КОНТРОЛЬ КАЧЕСТВА УСЛУГ
Уважаемые клиенты!
Сообщаем вам, что в нашей компании работает отдел контроля качества услуг. В своей работе мы считаем очень важным иметь открытую линию общения с клиентами. С целью установить открытый диалог с каждым клиентом, в разделе ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ мы создали дополнительную опцию «КОНТРОЛЬ КАЧЕСТВА»!
Теперь каждый клиент нашей курьерской службы имеет возможность отправить свое мнение о качестве предоставляемых услуг, написать о своих замечаниях или рассказать о своих предложениях по улучшению качества работы нашей компании.
Мы тщательно анализируем все поступающие вопросы и предложения. Обработка поступающих отзывов является одной из главных составляющих в работе по повышению эффективности услуг нашей курьерской службы.
Пишите нам!!! Ваши обращения помогут нам выработать правильные схемы работы, выполнять поставленные задачи и укрепить наше взаимовыгодное сотрудничество!