КОНТРОЛЬ КАЧЕСТВА УСЛУГ

Уважаемые клиенты!

Сообщаем вам, что в нашей компании работает отдел контроля качества услуг. В своей работе мы считаем очень важным иметь открытую линию общения с клиентами.  С целью установить открытый диалог с каждым клиентом, в разделе ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ мы создали дополнительную опцию «КОНТРОЛЬ КАЧЕСТВА»!

 

Теперь каждый клиент нашей курьерской службы имеет возможность отправить свое мнение о качестве предоставляемых услуг, написать о своих замечаниях или рассказать о своих предложениях по улучшению качества работы нашей компании.  

 

Мы тщательно анализируем все поступающие вопросы и предложения. Обработка поступающих отзывов  является одной из главных составляющих в работе по повышению эффективности услуг нашей курьерской службы.

 

Пишите нам!!! Ваши обращения помогут нам выработать правильные схемы работы, выполнять поставленные задачи и укрепить наше взаимовыгодное сотрудничество!  

 

Читать все новости...>>>

 

ЗАКАЗАТЬ ОБРАТНЫЙ ЗВОНОК

Image CAPTCHA
Enter the characters shown in the image.